Разработка мобильного приложения для Автосервиса.

Заказчик: Компания «Одомити» (г. Алтаты, КЗ)

Odomity — это:

  • Онлайн справочник регламентного обслуживания, рекомендованного Производителем.
  • Инструмент записи на ТО к официальным Дилерам марки.
  • Персональный консультант по Сервису.
  • Личный кабинет Вашего авто.

Дата разработки: 2016 год

iphone_cutout

Скриншоты приложения

Основные функции системы

Для владельца автомобиля:

  • онлайн справочник регламентного ТО автомобиля, рекомендованного производителем;
  • инструмент записи на ТО к официальным дилерам марки;
  • персональный консультант по сервису;
  • личный кабинет автомобилей клиента;
  • инструмент поиска ближайшего сервиса по геопозиции клиента;
  • кабинет для буферного получения предложений и объявлений на автотематику;
  • инструмент записи на мойку/шиномонтаж по геопозиции клиента;

Для Дилерского центра:

  • инструмент для получения потока клиентов на прохождение планового ТО;
  • просмотр очереди с отображением данных о машине;
  • просмотр размещенных клиентом запросов на сложный ремонт;
  • возможность участия в аукционах на машины пользователей;
  • рекламная площадка услуг

Проект был реализован по схеме “сайт + мобильные приложения”, то есть сайт для администрации системы и дилерских центров, а также мобильные приложения для клиентов на iOS, Android.
Одним из главных требований Заказчика были сжатые сроки работ. Проект был выполнен за 6 месяцев.
Команда проекта состояла из 10 человек: руководителя проекта, технического писателя, двух дизайнеров и шести разработчиков.

Одомити — организация, позволившая объединить автосервисы и заинтересованных автовладельцев по всему Казахстану.

Требуется разработать подобное приложение?

Свяжитесь с нами






Отправим в течение 2 часов