Разработка мобильного приложения для Автосервиса.
Заказчик: Компания «Одомити» (г. Алтаты, КЗ)
Odomity — это:
- Онлайн справочник регламентного обслуживания, рекомендованного Производителем.
- Инструмент записи на ТО к официальным Дилерам марки.
- Персональный консультант по Сервису.
- Личный кабинет Вашего авто.
Дата разработки: 2016 год
Скриншоты приложения
Основные функции системы
Для владельца автомобиля:
- онлайн справочник регламентного ТО автомобиля, рекомендованного производителем;
- инструмент записи на ТО к официальным дилерам марки;
- персональный консультант по сервису;
- личный кабинет автомобилей клиента;
- инструмент поиска ближайшего сервиса по геопозиции клиента;
- кабинет для буферного получения предложений и объявлений на автотематику;
- инструмент записи на мойку/шиномонтаж по геопозиции клиента;
Для Дилерского центра:
- инструмент для получения потока клиентов на прохождение планового ТО;
- просмотр очереди с отображением данных о машине;
- просмотр размещенных клиентом запросов на сложный ремонт;
- возможность участия в аукционах на машины пользователей;
- рекламная площадка услуг
Проект был реализован по схеме “сайт + мобильные приложения”, то есть сайт для администрации системы и дилерских центров, а также мобильные приложения для клиентов на iOS, Android.
Одним из главных требований Заказчика были сжатые сроки работ. Проект был выполнен за 6 месяцев.
Команда проекта состояла из 10 человек: руководителя проекта, технического писателя, двух дизайнеров и шести разработчиков.
Одомити — организация, позволившая объединить автосервисы и заинтересованных автовладельцев по всему Казахстану.