Разработка мобильной игры Poker2Joker.
Заказчик: Компания «Буратино-Лабс»
Разработка кросс-платформерной, многоязычной игры в классический, пятикарточный покер.
Дата разработки: 2015 год
Скриншоты приложения
Разработка приложения
Мы разработали онлайн покер, в который можно играть в любое время и в любом месте: сидя в офисе за компьютером с помощью браузера; в пути, сидя в метро, со смартфона; или дома на диване с планшета. Независимо от того, пользуешься ты Android или iOS устройствами. И это не просто веб-сайт с адаптивным дизайном — это полноценные приложения для каждого устройства. За счёт этого обеспечивается несравнимо лучшее быстродействие и игра гораздо менее требовательна к подключению к сети.
В начале работы мы сформировали три крупных подразделения, одна команда работала над ядром и серверной частью, вторая трудилась над мобильными приложениями, а третья разрабатывала браузерную версию игры.
Серверная часть и ядро игры было написано на Java. Мы разработали систему балансировки столов на базе искусственного интеллекта. Она позволяла игрокам с разных концов планеты играть в удобное для них время. Если же набрать стол не удавалось, система могла успешно имитировать поведение человека с разнообразными стратегиями игры.
Мобильную версию игры для планшетов и смартфонов разрабатывали на кросс-платформенном фреймворке Cocos2d, что позволило создавать приложение на одной базе, а затем портировать его на iOS и на Android. Особая сложность разработки данного приложения заключалась в обилии поддерживаемых мобильных устройств. У разных смартфонов и планшетов разное соотношение длины и ширины, а также разное разрешение экрана, однако мы смогли добиться безупречного отображения интерфейса на каждом из них.
Версия игры для WEB работала на всех популярных операционных системах и при этом корректно отображалась и функционировала в любом из современных web-браузеров, включая Internet Explorer. Было предусмотрено 3 версии отображения игры с автоматическим определением размера экрана, от самых маленьких нет-буков до широкоэкранных мониторов. Web-приложение создавалось на PHP-фреймворке Symphony 2, а интерфейс на HTML5, CSS3 и JavaScript.
Параллельно с процессом разработки постоянно наращивался функционал, с каждым новым релизом в игре появлялись новый функции и возможности. Вся разработка велась при полной поддержке многоязычности!
Было разработано:
Команда. Проект был реализован командой в составе из 48 человек: 3 руководителя проекта, арт-директор, 8 дизайнеров, 2 системных аналитика, технический писатель, 15 программистов, 7 верстальщиков, специалист по информационной безопасности и 10 тестировщиков.
Разработка заняла более чем полтора года. Проект был успешно реализован в октябре 2015 года.